мастер-классе у Stylist Alona Stoev

Сегодня была на мастер-классе у Stylist Alona Stoev.

Почему-то мне казалось, что я, сижу в большой комнате с высоченными потолками на таких дорогих стульях, ну знаете, бархатом красным обшитых... Все кто сидит в этой комнате, не из бедных, все стильно одеты. На стенах большие картины в золотых рамках, скажем так, как в какой-то шикарной картинной галере. И среди этих людей сижу я... 

А теперь реальность :-) 

Получила информацию, ну просто супер. Хорошо, что взяла с собой блокнот, исписала аж три листа! 

Говорили, в чем нужно идти на собеседование.

Что одевать лектору, чтобы влиять на аудиторию и как удерживать аудиторию.

Какие должны быть в ансамбле цвета, чтобы расположить человека.

Как составить базовый гардероб!

На что делать акцент при составлении комплекта.

Какая длина вещей должна быть, чтобы улучшить фигуру.

И самое главное в каких магазинах скупляться и в каких городах!

 Кто живет в Израиле, тот меня поймет, что здесь проблема купить нормальные вещи.

Ну еще много еще чего, очень жалею, что я опоздала-а-а-а-а-а на мастер-класс :-(


Я думала, я вся такая разбираюсь в стиле (ну немножко) :-) Ага, все не так радужно :-)

Я вообще минималистка, у меня пару дней было полное расхламление моего гардероба, но чувствую, что мне нужно выбросить ВСЕ!


После мастер-класса, выбросила брюки в которых пришла, чувствую, что блузку нужно выбросить то же....


В общем очень познавательно.

Ну а сфотографироваться с Алёной Стоев забыла, заболтались мы совсем... Есть интересные совместные идеи, но об этом в следующий раз...

Получила в подарок журнал, а там Alonы статья о том: "Как собрать базовый гардероб", что очень приятно.


Комментарии